- Обзор
- Характеристики
- Отзывы (0)
Грузопассажирский трицикл Rutrike D1 ГП 1200 60V900W
Обратите внимание, что цена на трицикл указана без учёта стоимости аккумуляторных батарей!
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ:
- На наших электрических грузовых трициклах установлена пониженная передача с усиленным редуктором. Она необходима в тех случаях, когда на двигатель возлагается большая нагрузка, например, при движении в гору с полной загрузкой, при этом тяговое усилие возрастает в 1,5 раза. Пониженная передача позволяет без потерь тяговых характеристик, путём повышения крутящего момента без проблем преодолевать сложные участки дорожного покрытия.
- Идеально подходит для коммерческого и личного использования
- Грузовой электрический трицикл не требует регистрации в органах ГИБДД и Гостехнадзора - Для использования на дорогах общего пользования необходимо наличие любого водительского удостоверения - Управление трициклом не требует квалифицированных навыков и специального обучения
Техническая информация:
- Габариты 2500*950*1300
- Максимальная скорость 25 км/ч
- Общий вес 125 кг
- Мотор 900W60V
- Максимальная грузоподъемность 300 кг
- Шины 2.50-R14
- Комплект светотехники фара передняя с ближним и дальним светом, указатели поворотов, стоп сигналы
- Пробег 40 – 60 км, в зависимости от условий эксплуатации
- Тормоза Передний - барабанный, задний - механический ножной
- Рама кузов самосвального типа, с откидным задним бортом для перевозки длинномеров и возможностью перевозки до 3-х пассажиров
- Подвеска передняя: гидравлические амортизаторы , задняя – рессорная
- Задний мост не разрезной с дифференциалом и пониженной передачей
- Ручной тормоз Есть
- Размер кузова д*ш*г 1200x630x240
Преимущества неразрезного заднего моста
- Такой мост конструктивно изготавливается пустотелым в виде балки для расположения в ней трансмиссионных узлов: дифференциала, полуосей, являющихся приводом к ведущей колесной оси трицикла и имеет очень надёжную конструкцию.
- Бесщёточный электрический двигатель, редуктор, раздаточная коробка и полуоси находятся в одном корпусе.
Зимний тест-драйв электротрицикла D4
В конце ноября, как только в Подмосковье зафиксировалась устойчивая минусовая температура, мы решили устроить испытания нашему грузовому электротрициклу D4.
Двое суток работы "на износ" на открытом воздухе в мороз, высаживание "в ноль" аккумуляторов (одного заряда хватило на более чем 50 км пробега), физические нагрузки "по максимуму" - наш трицикл выдержал всё!
Порою нам казалось, что амортизаторы не выдержат вес гружённого под тонну трицикла при активной езде по загородным ухабам, однако ни к ним, ни к тормозам, ни к тяговитому 1200-Ваттному электромотору, который на пониженной передаче легко затаскивал электротрицикл D4 в достаточно крутую горку, у нас никаких претензий!
По всем своим показателям трицикл полностью соответствует заявленным заводским характеристикам, а иной раз даже превосходит их.
Теперь мы можем с уверенностью, подкреплённой доказательствами, заявлять, что грузовые электрические трициклы от Eltreco идеально подходят для эксплуатации в нашем климате и превосходно справляются со своими задачами при работе в минусовых температурных условиях.
Производитель | Rutrike |